by euginest

Когда я с мужчиной, любимым мужчиной, все растворяется. Я забываю свою голову, я чувствую себя на месте, я здесь и сейчас, я не думаю, все происходит само собой. Но вот я одна. У меня куча ответственностей, и в то же время я понимаю, что завтра я умру. “Завтра” – неважно когда, но я умру очень скоро. 1 день или 40 лет – неважно. Все мои responsibilities умрут со мной. Все мои эмоции умрут со мной. И я начинаю думать. Много и непродуктивно. Я читаю тексты и (о ужас для нашего времени!) книжки по философии и психологии, я наслаждаюсь этими измышлениями, я разговариваю на эти темы с людьми. Сомнения или поглощают меня или уходят совсем. Это подобно оргазму. Я смеюсь и чувствую лёгкость, но это быстро проходит. Какое-то время назад я думала, что что-то успокоит меня, какой-нибудь метод. Нет. Успокоение не приходит. Мысли скачут. Мешают быть спокойной. Я не могу спокойно работать. Одна.

И вот, собственно, все. Застряла. Не решила, отпустила, но неспокойно. Только любовь значит в моей жизни, только она приносит успокоение. Я “завтра” умру, но я хочу умереть спокойной, без страха в глазах. Того страха, что я видела в глазах моей бабушки за три дня до её смерти. Моя любимая бабушка.. Я до сих пор плачу, что не могу с ней поговорить.

Два дня назад я проверяла свой френд-лист на фейсбуке. Двоих уже нет в живых. Молодых двоих. Все им желали здоровья и счастья, но они вдруг умерли. Работают ли пожелания?

Что важно для меня? Что важно в этой жизни? Почему я не могу потерять важность себя? Недостаточно читать умные книжки. Недостаточно быть успешным в своих и других глазах. Что такое достаточно? I am lost. Так ли это, что надо думать? Транссерфинг, медитация, родительство, замужество, развод, профессиональный рост, путешествия, романы, дикие  любовные истории привели меня в никуда. Мне 5-6 лет. И моим родителям не больше. Что меня успокоит? Когда я стану думать без паники? Мои дети верят в меня, а я – нет. Они взрослее. И я верю им, что я делаю все правильно, и перестаю думать. Все время по тонкой ниточке.

Мой любимый мужчина, будь счастлив. Неважно, где и когда.

