Самопсихотренинг, продолжение

by euginest

Продолжаю слушать Капранова, его семинар 33. Делаю задания. Временами восторг, временами приходят откровения. А казалось бы, уже 35 мне, себя как облупленную знаю. Ан нет, застряла где-то в юности, то ли в детстве. Иногда тяжело. Но депрессивные состояния меня и так всю жизнь сопровождают, так уж лучше с анализом, чем без. Понятно, что быстро выпрыгнуть в состояние счастья не получится с тем грузом, который я накопила, фиг знает, в течение какого времени. Безвременный груз. Пару раз словила, что он сказал фигню, ибо проверила – да, фигня. Но, может, он это специально подкинул, чтобы не все правильным казалось 🙂
Ну вот, последнее откровение для себя. Я ведь почему преподавать люблю. Среди прочего – встречаю людей, которые знают в области фотографии меньше, чем я. И самооценка моя растет. Типа, я не так уж и плоха. Отсюда вывод – хочу развиваться, надо попасть в среду, где люди круче, гораздо круче, чем. Хочу. Хочу стать таким же нулевым начинающим фотографом для кого-то, как некоторые мои ученики для меня.
Все, что я слышу на этом семинаре – суть одно и то же. Другие психологи, учения, попытки практики. Но в этот раз доходчиво. И постепенно. Буду продолжать. Ибо дошла уже до такого состояния, что не понимаю очень часто, что происходит и что делать.
А тот список раздражений, который я написала (не дотянула до 100 пунктов, на 80-м стало противно, невмоготу, будто я злюсь по жизни на все подряд), оказался очень полезным, с ним еще работать и работать.
Ну и картинка к тексту, не к месту, конечно )

_MG_6644web

все не так, как кажется

