Про книги

by euginest

Была на встрече English Cafe, для того, чтобы перезнакомиться, спрашивали друг друга разные вопросы. И вдруг – “What do you read?” Я поняла, что уже давно не читаю никаких книг. Подумала – почему же? Все мое детство было в книгах. Библиотека – одно из любимых мест. А сейчас – статьи в интернете, если книги, то по запросу – найти нужную информацию, и всё…. Никакой художественной литературы. Но два дня назад, зачем-то открыла Гарри Поттера, одну из книг, и не закрыла, пока не прочитала (т.е. перечитала) всю. Получилось, что я или читаю “взапой”, или мне скучно. Читать взапой – жалко. Времени теряется уйма, а оторваться не могу. Я и в детстве также читала – или от корки до корки, или бросала, если скучно. Но в детстве так много времени. А сейчас – (((. Если есть свободное – трачу на встречи, друзей. Книги молчаливы. Какую связь я могу создать, прочитав классику? А на встрече – живо, тепло, сиюминутно, но зачем думать о будущем. Странные мысли. Не буду читать ))a book

