ценить все встречи

by euginest

я не понимаю… у меня, как и у всех сейчас, очень много друзей в соц.сетях, с которыми или вообще не встречались, или встречались раз, два, случайно.. Мы лайкаем фотки, посты, пишем комменты  друг у друга, как будто по-настоящему. Мы знаем друг друга в лицо и в фас, и в профиль – прекрасно! потому что количество селфи и “я с поварешкой, я на фоне ковра” и т.д. просто зашкаливает. Мы улыбаемся, когда кто-то свое счастье вываливает в сеть, и сопереживаем, когда что-то случилось, даем советы, или просто об этом думаем… Но вот случается так, что мы встречаемся в жизни, люди, которые видят друг друга почти каждый день в соц.сетях, встретились вживую, без Интернета – для меня это что-то чудесное! вы мне так нравитесь в своих интернет-лентах, и оказывается это правда!, это живой человек! и я смотрю на этих людей и говорю “Привет!”, или просто смотрю, приглашая познакомиться. Но нет. На меня эти люди реагируют, как на чужую. Никакого отклика. ПОЧЕМУ? Почему мы можем запросто лайкнуть=улыбнуться в интернете и не можем улыбнуться при встрече в жизни?
Не могу сказать, что все так себя ведут. Но большинство.
Друзья превращаются в скопище людей. Безлико.
Может, мне возразят – это Интернет, зачем так близко к сердцу. А если не близко к сердцу, то смысл.

Каждый раз, испытывая такие эмоциональные большие и маленькие разочарования, я еще раз думаю – себе, в первую очередь – надо быть добрым. даже в мелочах. даже к незнакомым. мне улыбнулись – я всегда улыбнусь в ответ.

Buddhist Tour by the Baikal Lake

Buddhist Tour by the Baikal Lake

