Инди и я в декабре, день нежаркий и шальной

by euginest

Сегодня гуляла одна – хотелось тишины и уединенности, но где ж такое в Индии взять. Потащилась с утра в тьму-таракань – почти час на метро – Тугхлакабад форт – уже второй год манил он подписью на карте ‘in ruins’, а меня хлебом не корми, дай по развалинам полазить. После метро навигатор гугл сказал – 7, 6 км, решила, что далеко. Спросила рикшу, а ходят ли автобусы – ага, нашла, кого спрашивать – конечно, соврал, что не ходят, лесная зона, бла-бла-бла. Мньше150 рупий не удалось сторговаться. Но я ж наблюдательная – все автобусы приметила и обратно это стоило в 10 раз меньше )). Была первой почетной посетительницей понедельника, зашла внутрь – обрадовалась сначала – вот они, безлюдные руины! ан нет, привязался ко мне охранник, постукивая палкой, сказал – обезьяны, опасно, мол. Ходил везде со мной, терпеливо ждал, когда я нафотографируюсь. Не пущал далеко, потому как этот форт занимает большую площадь, и в глубине живут люди. Но мне и этого хватило ) Он рассказывал, где столовая, где конюшня, где мечеть и т.д. были у древних (~1300-е года), и чувствовала, что неспроста мне это говорит. В конце протянула ему 20 рупий, а он – давай сто. Извини, братан, мы не договаривались. Но на будущее учту – буду отшивать сразу.
Напротив форта за тот же билет можно посетить гробницу этих правителей, что форт строили – она небольшая, также безлюдная – понравилось.
Надо, конечно, учесть, что был понедельник утро и нежаркий день – иначе посещение форта не будет таким кайфовым ))Tughlqabad Fort, Delhi, India

