инди я в декабре

by euginest

как все великие, буду вести блог о путешествии
фото в основном. Живу в Дели 4 дня. Болею столько же. Сначала голос осип. Потом сопли одолели. Сейчас кашель. Что день грядущий нам готовит? надеюсь, тусовки и приятные встречи ))
Правда, грех жаловаться, с тех пор, как выехала из Иркутска на поезде до Новосиба, произошло немало. Путешествие ))) Попала в дембельский поезд – весело прокатилась. В вагоне, полном обалдевших после года службы солдат, не соскучишься. Одного даже с поезда сняли. Хорошие ребята.

потом встреча с друзьями в Новосибе. Глядела я в грустные глаза своей подруги и что вечное проносится вокруг. (корявый русский не от корявости, а от желания соединить прошлое и настоящее ))). В аэропорту Новосибирска я, однако, простыла. Холодный. В Ташкенте познакомилась с Таней – бабушкой лет 70-ти. Летела в Индию уже в 4-й раз – одна, совсем одна, с маленьким рюкзаком и ни словечка, кроме русского – но глаза горящие, уже полИндии объехала – заболтала меня совсем.

Прилетели. Ждали до утра открытия метро, я Таню помогла устроить в ее хостел, поменяли ей деньги, позвонили ее подруге, нашли хотел мне, и она ушла. Не видела больше.

Вечером потащилась в Южный Дели – в КИБИ – не сразу пустили, строго у них стало с пропусками. Но – зашла, помедитировала.

На следующий день мой знакомы индус, помогающий и неплохо мне осваивать хинди, приехал, мы славно погуляли, сходили в Джантар Мантар (древнее место для астрономических вычислений), Гуру Двара (храм сикхов), что неподалеку – поели там бесплатно и вкусно – роти, дал, чай, как положено.

А сегодня так получилась, что гуляла целиком одна. Даже грустно немного было. Но вот немного фоток.Над Узбекистаном на улицах Дели надо же ) улица Толстого много собак. везде собаки взгляд с надземного метро станция Кирти Нагар продавец шариков жарко пурана куила что за цветок? катамараны пурана куила _MG_8504web _MG_8516web

