выжившие отношения

by euginest

Чем дальше я живу, тем больше вижу, проникаюсь тем, что долгосрочные отношения между мужчиной и женщиной могут выжить только тогда, когда они вынуждены быть вместе. Мы не слушаем друг друга, не пытаемся понять. Я не вижу таких вокруг. Слышала, встречалась, но близких таких друзей, родственников – нет. Ну и у самой нет, конечно. Обязательно возникнут обиды. Они могут быть незаметными, копиться годами, потом – раз, и все – чужие друг другу. И обида обязательно становится выше всего остального. Люди расходятся, оставляя эти обиды. Глупые, все равно придется встретиться когда-нибудь и все решать заново… Только те, кто прикованы друг к другу – обстоятельствами, чем угодно – им приходится жить с обидами, а поскольку так долго жить невозможно, приходится их решать. Тогда приходит мудрость. Прощение, умение смотреть не только на себя, но и на других. Есть пары, где это решается сообща. Я не спорю. Я видела. Я хочу быть такой парой. Я устала видеть рядом людей, которые “умирают” стоя, смотря только внутрь себя. Я представляю мир, где люди ходят с распахнутыми глазами, излучают в мир тепло, а не скукоживаются в холодные шарики. Спасибо мне, что есть я у меня – такая умница, все объяснила ))))))))))

