плохиеновостихэштэг )

by euginest

В последнее время мимимишность многих моих друзей в социальных сетях зашкаливает. Традиции типа эстафеты goodnews# почему-то раздражают. Может быть, это и хорошая тактика для поднятия общего жизненного настроя, но чаще попахивает ложью. Люди придумывают – что же хорошее с ними случается. Скучно. Случается и хорошее, и плохое, в одинаковой степени. Нет границы в оценках – это было хорошо или плохо. Это просто случилось, было. Следуя гадкой (ха-ха) привычке делать все наоборот, хочется запустить эстафету badnews#. И вовсе не с тем, чтобы нагнетать обстановку, а с тем, чтобы люди умели больше смеяться над собой и превращать любую ситуацию в пользу. На фоне всеобщих goodnews# я чувствую свою криворукость. Но было бы эгоистично думать, что это я одна такая криворукая. Криворукость случается буквально со всеми, однако мало кто имеет смелость признаться в этом. Привычка выглядеть хорошим очень бессознательна и сильна.

Плохая новость номер раз. Вчера сварила холодец. Перелила воды, и он не застыл. Кошмар. Как это есть? ))) Возникло дурацкое желание устроить похороны холодцу )))))). Плохая новость номер два – спалилась перед ребенком, выкуривая сигарету. Кошмар. Проигнорировала. Не чувствую никакой вины, бывает. Плохая новость номер три – тараканы оккупировали мой дом. Что делать?

Мне кажется, проработка/проговорка “плохих” новостей гораздо полезнее проговорки “хороших”.

