скучный пост

by euginest

Уже довольно продолжительное время – год или два – я могу общаться практически со всеми людьми, которых встречаю. Если существует какая-то неприязнь – у меня получается ее трансформировать во что-то позитивное, я перестраиваюсь на волну человека. ура ура. Но иногда всплывает одна старая связь, которую я не могу контролировать. Когда я встречаю, слышу этого человека – меня как будто подбрасывает, я настолько злюсь, что оскорбления сами вылетают из моей башки. Проблема в том, что я не могу оскорбить вслух, дурацкая вежливость. Я бы хотела ругаться, как некоторые тетки хамят на рынке. И вот – сегодня – понедельник – пожалуйста – начался со звонка этого человека. И, главное, ранее я заблокировала этот контакт – но каким-то образом блокировка слетела. И нет, чтобы вообще не брать трубку – в глупой надежде, что это по делу, человек будет разумен. Нет – как обычно – разума нет и это лишает разума меня – стремно. Опять заблокировала, но что толку. Мои эмоции со мной. Вот сейчас не помешало бы сходить к хорошему психологу, потому что мне нужен конкретный совет, я не вижу причин моей злобы, а, значит, не понимаю, как с этим работать.

Ну да Бог с ним. Каждый отвечает только за свои поступки. Чего мне явно не хватает по жизни, умение сказать “нет”, дать отпор.

