домашнее болото

by euginest

Когда мне приходится работать дома, по моему собственному расписанию – а это случается постоянно – я превращаюсь в унылое говно. Депрессия засасывает настолько быстро и противно, что я просто не хочу ничего делать, лежать под одеялом, смотреть, иногда засыпая всякую хрень. Жизнь буквально прерывается, я буквально думаю – вот и все, нечего мне делать в этой жизни. Нет абсолютно никакой мотивации. И очень трудно заставить себя пойти хотя бы умыться. Как только выхожу на улицу – хоть по какому делу – болото из меня становится более прозрачным, не таким вязким, и я довольно быстро из себя вылажу. И надо же – помогает! – пока пишу это, пришла мысль, что хорошо бы составлять расписание, чередуя короткие сессии у компа и вылазки на улицу. Бы-бы-бы пусть станет былью

