осень продолжается

by euginest

в этом году я ощущаю это отчетливее, чем прежде – лето беззаботно. Неважно, как у меня идут дела, я просто иду по улице и наслаждаюсь, что я в босоножках, что вокруг зелено, что я могу упасть в траву и смотреть в небо сколько захочу, не замерзнув. Сейчас октябрь – я наслаждаюсь также – цвета, прозрачность, запахи, но эмоции, события становятся более важными, повергающие то в плюс, то в минус. Правда, этой осенью я начала бегать. Не каждый день, но большинство дней в неделе. Иногда это просто – встал и побежал. Иногда я полчаса себя пинаю, чтобы выйти и всю пробежку. Иногда не бегу. Но когда это удается – важность мелочей уходит.
Сейчас так получается, что моим детям лучше здесь. Им хорошо в их школе, среде. Но мне самой давно уже хочется уехать – то ли путешествовать, то ли просто жить там, где теплее. Вместе с этим желанием растет естественное – именно естественное! – чувство ответственности перед детьми, я вижу, как мои усилия не проходят даром и хочется вкладывать, вкладывать – это счастье. По мере развития себя, осознания того, что же мне нужно, я становлюсь и более нужной для других.

Вообще, к черту все. Надо написать про каучсерферов еще. За три года хостинга накопились размышления. В среду встречаю еще одного.

