прекрасная осень

by euginest

IMG_20141006_104829[1]

Прекрасная осень происходит вокруг меня. Сегодня прошел дождь с утра, и ароматы прелых, слегка подгнивающих листьев просто сшибают с ног, я торможу, забываю, куда иду. Конечно, не забываю, но хочу забыть, упасть в эту листву, зарыться. С утра у меня был мой друг, разбирался с поломанным компьютером ребенка. Мы очень славно разговаривали, с ним разговор всегда уходит за.., не бытовой разговор, а из тех, что висят в воздухе, все время, но никто об этом не говорит. Я сходила и сняла с кредитки тысячу рублей, заплатила. Иногда он приезжает и я ничего не плачу, потому что нету. А сегодня тоже нету, но, какая разница. На самом деле, очень много работы. Обработки фотографий. Одни клиентам, другие для выставки, третьи – напечатать в класс ребенку. Завтра надо много печатать. А мне так не хочется. Вообще. Обработка фотографий. Фотография меня поглощает все больше, но уже по-другому, чем раньше. Она меня проглатывает, как ласковый дельфин, или, становится неотделимой от моего сознания, течения жизни. Я уже не задумываюсь, фотографировать или нет, что или нечто, оно просто есть. Также как музыка, как движения тела, также как я здесь пишу зачем-то. Вопрос зачем отпадает. Оно просто есть.

Сегодня я посмотрела на лопатки моей младшей – и вдруг заметила, что она подросла. Вот вчера еще не видела, а сегодня увидела. Очень странно.

